вторник, 8 марта 2016 г.

Про мальчиков и матерей

Вечерняя медитация дала плоды.

Снилось, что я от кого-то убегаю. "Убегала" я короткими перелетами с одного места на другое, преследователи бежали по земле и во время полетов достать меня не могли, но и не отставали.

То, что помню: ...Забежала в квартиру, дома мама и папа. Попыталась выпорхнуть в окно - не получилось, под окном под самый подоконник столб снега, площадью около 6 кв.м., сверху растаявшего в кашу. Ноги завязли - фиговый старт, забралась обратно в дом, попарила по комнатам, вылетела в дверь и вниз по коридору на улицу. Тут погоня оформилась в мальчика лет 7-8. С мальчиком мы залетели/забежали в какой-то подъезд многоэтажного здания (то ли жилой дом, то ли какой-то торговый центр). Я вверх, он за мной, я вниз, он не отстает. Выбежала через дверь, погоня сменилась. Теперь это была женщина лет 50, чуть выше среднего роста, весьма упитанная. Я знаю, что это не моя мама, но воспринимаю ее как Мать. От нее я перелетаю сначала по крышам домов, потом по каким-то старинным огромным шкафам, иногда встроенным в стены. Сбоку справа вижу церковь, на купола которой садится грифон, представляю как поймаю его, когда подлечу к церкви. Мать меня бранит, какая я непослушная, все время брыкаюсь. Периодически она меня ловит, потом я появляюсь где-то немного в стороне, успеваю окинуть взглядом и оценить окружающую обстановку и снова начинаются догоняшки. От сна не самое приятное впечатление, досада какая-то.

ЗЫ:
Убегать, погоня - нерешенная проблема.
Летать – Акт летания символизирует движение и свободы. Образ сублимационной компенсации, стремления решить жизненные проблемы посредством ухода от них в творческое воображение, ощущение бессилия некоторой незащищенности (особенно, если человеку часто видится этот образ). Редко встречающийся o6paз летания связан со стремлением человека преодолеть препятствия и выйти из затруднительного положения. Этот образ может символизировать желание уйти от проблем, стать более сильным и влиятельным, иногда может быть настолько влиятельным, чтобы иметь власть даже над физическими законами, такими, как гравитация. 
Крыша – Крыша, как вершина дома, символизирует голову, разум. Взгляд, обращенный во внешний мир. Стоять на крыше - иметь широкий кругозор, признание.
Шкаф – Символическое вместилище нашего опыта, пережитых эмоций, ушедших чувств. Значение предметов, находящихся в шкафу, следует толковать тоже. Это те качества, которые следует проявить (вытащить из шкафа) или скрыть (класть в шкаф). Прятать что-то в него - ограничивать себя в чем-то. 
Мальчик - что-то хорошее. 
Мать - все же здесь скорее внутренняя мать, чем реальный образ мамы. Поэтому ее ругань скорее можно воспринимать, как внутреннее неприятие себя, тот самый страх, на который и загадывался сон. 

Таким образом от Внутренней наседки (страх) я пытаюсь сбежать (проблема) взлетая и забираясь повыше (крыши и верхушка шкафов). Таким же образом я "убегаю" от того хорошего, что может случиться в жизни. Но! внутренняя мать (страх) меня все время догоняет и своим ворчанием и укорами пытается вернуть меня к себе "под юбку". Спасаясь от ее преследования я прячусь в шкафы (ограничиваю себя в возможностях, снижаю уровень своих потребностей). 
И что с этим делать? Точить топор для Внутренней матери? И самое главное как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий