суббота, 11 февраля 2017 г.

Про вышивку

И вот я полна оптимизма, 
Не жду от людей благодарности 
За признание алкоголизма 
Предпочтением прочим странностям!

Периодически вспоминаю это четверостишие, сочиненное знакомой во время учебы в институте. Институт закончился, алкоголизм ни у нее, ни у меня не случился, но фраза, как признание различий между нашими с людьми тараканами, живет в моем сознании.

Со времени последней записи в моей жизни даже кое-чего напроисходило. Но отсутствие фотоаппарата не позволяет подтвердить мои слова наглядно. 
1. Оформила петуха. И довольна (ибо красиво получилось) и недовольна (ибо разочаровала меня багетка). Да-да! Дальше будет негативный отзыв: Оформляла в Арт-Багете на 5-й Армии. Это, скажем так, первая по количеству положительных отзывов в Иркутске багетка. Ну, т.е до нее я попыталась отдать петуха в багетку в Сезоне, но увидев малый выбор багета и его полное несоответствие цветам вышивки решила поискать еще. 
В Арт-багете передо мной с вышивкой было еще 2 человека. Первым звоночком было, что увидев вышивку приемщица выдала: "Вышивка лучше смотрится с двойным контрастным паспарту!" И всем троим она предлагала этот и ТОЛЬКО ЭТОТ!!! вариант оформления. Ладно, лично для меня этот вариант оказался приемлем, но на будущее (например с Линией жизни) решила поискать что-то другое. 
Не понравилось, что деревянный багет представлен только натурального цвета, браширования, покрытия лаком и морилками нет, покраска только краской покупателя. Своей краской я и сама смогу покрасить так-то... 
При выдаче мне готовой работы ее вынесли на мольберт. Далее последовал диалог:
- Ах как красиво! Забирайте! 
- А Вы мне ее никак не упакуете для транспортировки?!? 
- Ой, а Вы что, ничего с собой не взяли? Вы знаете, у нас упаковка стоит дороже оформления... 
Я беру в руки вышивку и осматривая ее со всех сторон кладу на прилавок. В процессе замечаю, что на верхней стороне багета краска поцарапалась и просвечивает пластик. Заметила это не я одна... Приемщица вежливо, но настойчиво со словами "Ой какая оказия! я сейчас!" забирает вышивку из рук и уносит в соседнее помещение. Там эту царапину чем-то подкрашивает, чтоб она так сильно не светила и по возвращении бесплатно! упаковывает картину. Чую подвох, но ругаться не хочу, в целом эффект мне нравится. 
Уже после, по приезду домой замечаю, что в верхнем паспарту углы вырезаны не аккуратно, с заходом ножа на видимую часть, а нижнее вообще не цельное, а составлено из 3-х кусков. Хотя вдали этого не видно. Вот тебе и мастера! 
В общем, троечка за хитрожопость, товарищи. И к Вам я больше ни ногой! Может те деньги, которые я заплатила за оформление, это не большая цена, но! Вы ее установили за свою работу! И в подобном случае ожидаешь большего профессионализма от людей!

2. Дошила наконец-то 3 листик в снеге и перешла на 4. Но тут какой-то злой рок! Вышиваю за вечер крестиков 100, а на следующий вечер часть из них порю и снова перешиваю - то не тем цветом вышила, то на пару крестиков вбок сползла. И так чуть ли не каждый день! 

3 Надоело мне это дело, плюнула на снег, вспомнила что решила вышивать по 1 миниатюрке в месяц. Полезла искать, что бы наваять. Выбрала вышивку блекворк, 4 сюжета, 2 цветочка, цыпленок и зайченок. Почти пасхальные сюжеты... Решила выпендриться и шить не просто черными нитками, а гаммовским металликом с зеленым отливом. Вместо французов - бисер. 
Цыпушку уже вышила, теперь собираюсь с силами на нарцисс.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий