суббота, 12 января 2019 г.

Новогодний совместник: пряничный домик

Ну и как водится, каждому почтенному Дедушке нужна своя избушка с теплой печкой, а это значит, что 2 попытка вышить птицебабу обернулась... да-да, именно вышивкой Пряничного домика авторства все той же Тигры Младшей!
 Домик получился странный: по клеточкам все в порядке и соответствует друг другу при сшивании деталек, но в результате боковые стенки топорщатся. Возможно, все было бы в порядке, если бы его натянуть на жесткий каркас, но я не вижу в этом необходимости, пухляшом он мне нравится больше.

 Вживую белые перекладины в окошках не так заметны, как на фотографиях, как и снежинки.
Как и предыдущая игрушка, вышит на канве 18 каунта остатками мулине ПНК им. Кирова, на петельку взяла кожаный шнурок, т.к. лент подобного цвета у меня нет,а красные уж больно не в тему были. По размерам 5х4,5х2 см, крохотулька.
На этом заканчиваю Новогодний совместник и на пару недель прекращаю вышивать игрушки. От 18 канвы пальцы болят нещадно. И как я в свое время умудрялась вышивать по 2000 крестиков в день в Петушке?!?
А птицебаба когда-нибудь будет, я в это верю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий