суббота, 2 марта 2019 г.

Я говорю словами через рот

Обратила внимание на фразу моей матушки:
 - Ну вот, покушали, теперь можно жить наравне с голодными.

Этот человек страдает от избытка веса. Мы с сестрой - скорее наоборот. Ну я-то точно ощущаю нехватку 10 кг, ведь при росте 1,75м вес составляет 45-47 кг. Сестрица на пару см ниже меня и 50-52 кг.
Питаемся все одними и теми же продуктами, разница в объемах съедаемого, физической активности и... скидка на возраст и рождение 3 детей у нашей родительницы. 

Или вот еще примеры:
 - Спасибо!
 - Да не за что!
 - И правда не за что!

 - Никогда не жили богато, незачем и начинать.
 - Я в жизни прочитал 2 книжки: букварь и красненькую. 
 ...и прочее, прочее, прочее. Дальше каждый может привести еще кучу таких фраз, которые ежедневно слышит и воспроизводит сам.

К чему все это? Да к тому, что большая часть проблем ползет из головы. Вроде бы в чем-то забавные фразы (или предполагается, что они должны быть забавными, ведь обычно их говорят так, чтобы это выглядело смешно, иронично и т.д.), а на деле самопрограммирование на не самые хорошие вещи в жизни.
А когда обращаешь внимание на подобные вещи, от тебя отмахиваются, как от скучного зануды.
Эх!... Как бы в жизни стать большим и умным и не косячить на каждом шагу?

1 комментарий:

  1. Марена, твое сообщение мне импонирует, я стала сама задумываться на такие темы, что самопрограммирование - это не просто слова. Часто сталкиваюсь с тем, что как себя поставишь, так и получается.

    ОтветитьУдалить