воскресенье, 16 июня 2013 г.

Дерево

Что-то меня торкнуло! Сделала серьги себе - бронзовые подвеска-деревце и цепочки, зеленая бирюза. Жаль нет фотоаппарата...
Дерево внутри меня, мое дерево, моя зелень трав, моя рыжая и серая глина под слоем почвы.
Из самых глубин земли, с водой через корни сила поднимается соком в листья, трепещущие на ветру и тянущиеся к небу...

А потом, как обычно, полезла читать, а мое ли это?
Оказывается мое - и камень и металл мне подходят - да и вдруг, вместо жизненной силы приносят материальное благополучие. Только вот зеленая бирюза - оказывается мертвая, а 9 лунный день - первый сатанинский!
Вот и размышляю, какими это путями будет обеспечиваться мое благополучие?
Вот те и подарок покровительницы!

Зы: ботаника косанула шиза: как это я! и не разу не видела такого растения как марена (Rubia sp.). Полезла искать, оказалось что в наших сибирях нет ее! Придется довольствоваться подмаренниками =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий