воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Огонь, вода и медные трубы


Год не закончился, а у меня уже вырисовался грандиознейший объем работы на следующий год, который грозится погрести меня под своей тяжестью окончательно и бесповоротно.
Огонь - это работа в деканате и подготовка сразу 2 выпусков, общей численностью 110 человек; Вода - моя кандидатская, которую наконец-то надо написать к лету и выйти на защиту где-то к осени; а Медные трубы, которые расплющат нас своим весом - это 0,5 ставки хранителя фондов в музее охотоведения, который на данный момент является чем угодно, но не музеем. И в этом всем надо выжить, сохранить душевное равновесие и психическое здоровье, да к тому стать выше, сильнее, толще, умнее и достигнуть 80 уровня.

Для мотивации собственного Я и просто, чтоб трезво оценить как мы "не работаем"обещаюсь отчитываться здесь о проделанной и непроделанной работе. Пусть будет своеобразная летопись музея охотоведения. Мне это надо.

Правда для этого необходимо купить фотоаппарат, надеюсь когда-нибудь нам выплатят наши зарплаты.

Поэтому настраиваемся на боевой лад, раскручиваем торсионные поля и программируем Вселенную на плодотворную работу,  отсутствие серьезных препятствий на пути к поставленным задачам, хороший результат, и достойную оплату труда!!!
Мы прорвемся!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий