вторник, 7 июля 2015 г.

Про жизнь

Сегодня 2 раз за прошедшие пол месяца меня выпороли! Прилюдно! За свой собственный косяк. Да еще со словами: "Про больную голову мужу рассказывать будешь!"
(А голова между тем действительно болит странно и по нескольку днй подряд. Причем лобная и височная части с переходом на глаза. Надо сходить к окулисту. Но как только выйду в отпуск. В свете последних событий...)
Подобные слова от новой замдиректора привели к глубокой степени охуения.Начала показывать характер через 5 месяцев после прихода. Было время изучить обстановочку. Мадам оказывается весьма двулична, а в вопросах интересующих ее еще и достаточно жестка. Ми-ми-ми-мило, что еще тут скажешь. Начальник утверждает, что я сожрала 2 замов, а третий, чувствую, съест меня.
Чтож, на шею мне сесть я ей все равно не позволю, но чую, следующий выпуск студентов буду делать уже не я. До нового года бы дотянуть с такими делами. А пока подтянуться и наблюдать, наблюдать и еще раз учиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий