среда, 6 июля 2016 г.

Быт

Ничего не успевается, все как вата, через усилие. Выходные в бесцельном проебе, следующие выходные в поле, а на даче разрастаются сорняки. Вообще, уже не первый год середина лета у меня выпадает на поездки. Только вот конкретно в этом году хочется в горы на север, а придется ехать в степь по равнине, да и с человеками, в которых менее заинтересованна.


Юлий Венедиктович решил жить самостоятельно и, как истинный Карлсон, улетел... Не знаю, сам ли он открыл клетку или это я ему так удружила, но сердцу от этого не легче. Теперь меня дома никто не ждет. Даже щегол не захотел со мной жить. Утешает только то, что сейчас лето и еды уже хватает. Зато может бесконечная линька все же остановится.
Последние дня 4 чувствую себя нимфоманкой - гормончики, однако, бесятся. Чего и кого хочу знаю, но... поэтому плюнула на бесплатную медицину и сдала сегодня анализы. Записалась на ЭХО-КГ, УЗИ щитовидки и УЗИ внечерепного отдела мозга. Осталось ЭЭГ и анализы.
Дошила лист в Петушке, надо сфотографировать. И передвинула снапы вниз, решила добраться до 3 угла вышивки, а хвост оставить "на закуску".
Вяжу маме салфетки, осталось 2 маленьких и хочу еще парочку больших связать.
Не пишется нифига, а ведь скоро месяц, как я побывала на в Закаменске.
Хочу на север!!! Со всеми вытекающими!!!
Люто хочу, до скрежета в зубах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий