четверг, 2 ноября 2017 г.

Орхидеи

Как и обещала, орхидеи отдельным постом.

Кажется недели 2 назад я зарекалась брать большие орхидеи... Ну-ну...
Кто ж знал, что не пройдет и недели, как я увижу вот это и это видео и загорюсь желанием сделать себе так же.
Итогом моей поездки в магазин стало приобретение 2-х лошадей.
Цвет ушел в холодный розовый, на самом деле он теплее. Радует, что все эти фаленопсисы имеют ветвистую цветочную стрелку.
Этот и завернула в кокедаму. Получилась она вытянутая и неустойчивая. Пока что опирается на стену, но планирую подвешать на окошко, как во 2 видео. Бедное окошко! Оно у меня всего одно, а планов на него громадье!
Вторая лошадь. Только дома заметила, что один из цветов такой необычный.
Его оставила в горшке как был, будет контролем в моем эксперименте. В принципе субстрат в горшках мне понравился, корни тоже все хорошие, так что не стала даже трогать. Посмотрим как он будет расти.
И нормальные по окраске цветы.
А третьего коня мне подарили брат со своим семейством. В прошедшую субботу ребята наконец-то решили познакомить наших родителей друг с другом. А заодно отметить в тесном семейном 2 дня рождения. Так получилось, что подруга моего брата родилась 18 октября, а я - 19.
 Вот такой вот коник в яблоках. Выбрать, кто из них симпатичней невозможно...
Но это только половина, теперь десерт, легкий и изысканный! То, за чем я собственно и ездила в субботу утром в Леруа.Фаленопсисы мини.
 Они небольшие, всего по 3-5 цветов на веточке, но какие же они прелестные!
Этот контрольный, из слежавшегося торфа, в котором он был куплен, пересажен в мелкую фракцию коры, угля и прочей мешанки для орхидей.
 А эта нежная красопета была старательна завернута в мох с корой и установлена на кварцевый камушек, в простонародье называемом у нас "мрамором". Его я когда-то притащила с КБЖД.
 Такие издевательства над любимой персоной орхидеи не понравились (хотя скорее всего просто срок вышел) и цветы начали потихоньку терять тургор и вянуть.
Новый росток каттлеи старательно тянется к свету, выпуская вглубь коры беленькие корешки. Главное - не залюбить ее.
 На этом вроде бы все. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий