понедельник, 21 января 2019 г.

В тумане 21.01.2019

Решила отчитаться, чтоб хоть как-то себя простимулировать.


В тумане от Новой Слободы было в начале года:
Стало на 21 января:
Фото сделано криво в темноте ночи, поэтому цвета весьма основательно перевраны.
По моему я уже везде и всем пожаловалась, что шить этот сюжет пока отвратительно муторно и тяжело. Черно-коричневая гамма наводит уныние. Группы по 3-4 крестика одного цвета раскиданы на большие расстояния друг от друга, все время приходится закреплять нить и обрезать. Скорость упала до черепашьей.
А еще обнаружила, что умудрялась как-то вышивать крестики с наклоном в другую сторону, а это значит распарывать отдельные участки, закреплять нити и снова шить по 2 разу. Вот где были мои глаза, когда я это шила в первый раз???
В общем я немного психую, негодую, но продолжаю жрать этот кактус. Сегодня даже вполне плодотворно. Видимо потому, что в основном вышивала яркими желтыми и оранжевыми нитками и это мне нравилось, сразу живости и цвета прибавилось на пяльцах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий