среда, 29 мая 2019 г.

Танцы

Продолжаю потихоньку собирать костюм для АТС.

Шаровары, юбка, чоли, платок, пояс и цацки были куплены еще в прошлом году по осени. 2-я юбка (черная) вообще ждет своего часа с 2013 года, нужно как-то собраться с силами и перешить ее под мой рост.
А в этот раз вплотную занялась лифом, т.к. наш "суровый" руководитель поставила условие, чтоб они были у всей группы. Поэтому последнюю неделю перед вечеринкой шила себе бра.

 Сначала хотела сшить его с нуля, но, посмотрев МК по пошиву лифа, поняла что не с моим уровнем "мастерства" и не с моей машинкой.
Пошла по самому легкому пути - заказала кучу фурнитуры, чтоб не заморачиваться с дизайном.
Фото того, что было:

 Стало:
Это не лиф криво сидит, это я так криво стою. 😆

Еще нужно переделать помпошки на платке, для чего уже купила шерстяные нитки. На удивление угадала с цветами, в чем была очень неуверена, когда выбирала их в магазине. Но это уже будет следующая история.

А пока еще пара фото с вечеринки (да-да, я скромная):

PS: вот нафига мне рукав 3/4, если я его выше локтя задрала? Эххх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий