воскресенье, 10 марта 2013 г.

Вступительное слово

Ну чтож...


Меня зовут Мария. Свой ник я выбрала не случайно, т.к. родилась 19 октября - время царствования на земле  славянской богини  Марены. И хоть она достаточно негативный персонаж, все-таки предпочитаю соотносить себя с ней. 




Естественно, любимым временем года является осень! Сначала природа стеснительно примеряет на себя яркий рыже-осенний наряд, вспыхивающий на солнышке желтыми листиками. Затем небо наполняется глубокой, чистой синевой,  леса вспыхивают золотисто-алым пожаром листвы, еще сильнее оттеняющей изумрудную зелень хвойных, а по полям разливается ржавчина зреющих трав. Воздух становится прозрачным и звонким и кажется, что самый слабенький толчок оторвет тебя от земли,  подхватит хороводом листьев и унесет в бесконечность неба. Могила отца, усыпанная березовой листвой, и маленькое сельское кладбище дарят душе покой и тихую радость. А потом небо темнеет, листва опадает, трава буреет и настает МОЕ время! Запах сырости, дождя и грязи, туманы и тонкий ледок в лужах, холодный промозглый ветер, зовущий в дорогу, и горячий чай с малиной возле теплой печи... Да-да, это МОЕ время! Время рождения и время ежегодного возрождения! А еще это время первого снега! 

Но... что-то меня занесло. 
По образованию я биолог, поэтому большая часть интересов крутится вокруг живых (а иногда не очень...) организмов. Подозреваю, что некоторые планируемые посты могут шокировать кого-нибудь, но это как жизнь повернется. 
Считаю себя человеком субкультуры со специфическими предпочтениями в музыке и одежде.
Естесснно, стараюсь развивать себя в разные стороны, поэтому увлекаюсь танцами (трайбл), вышивкой крестом. Недавно попробовала скрапбукинг и декупаж... Хочу попробовать много больше и этот блог как раз покажет, насколько это успешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий