суббота, 16 марта 2013 г.

Первый опыт декупажа

Вот он, тот самый первый блин! Надеюсь, что все-таки не комом. В любом случае, мне нравится получившийся результат.

Шкатулка "Воздушные пираты"
(Я пока еще не поняла почему фотография загрузилась боком и как ее развернуть)



Продолжение...




А теперь включаем видео и...

Где-то осенью до меня вдруг дошло, что все мои хохоряшки находятся в весьма разрозненном состоянии, что не есть хорошо. Надо их собрать! А куда собирают украшения? Правильно, в шкатулку! И пошла я гулять по магазинам в поисках той самой шкатулки, куда мне захочется пристроить свои украшения. Гуляла, смотрела, удивлялась ценам. Цена и качество как-тоне сходились друг с другом.
Если нельзя купить, надо сделать! А так как сделать можно все, что угодно, то я загадала сделать шкатулку в стиле стим-панка.
Раскатали губу... закатали обратно! После долгих поисков в глубинах интернета я поняла, что сделать что-то приличное в одиночку я вряд ли смогу, а лепить из подручных материалов подобие - не хочу. Но светлый образ стал потихоньку вырисовываться в сознании. Отказавшись от субкультурной направленности я решила, что шкатулка будет просто стилизованна под викторианскую эпоху.
Начала читать про декупаж, подбирать заготовку и оформление для шкатулки. Фурнитуру выписала из Владивостока. Так наступил февраль... Все было готово, но смелости не хватало. Тогда я решила заглянуть в творческую мастерскую "Солнечная бусина", где под руководством Казаковой Евгении и сделала эту шкатулку.
Я объяснила Евгении чего хочу получить, а она подсказала, как это можно сделать. В итоге, мы вместе сделали наружнюю отделку шкатулки. А внутренние перегородки и отделку бархатом я доделывала уже сама.

Так что вот такая "пиратская сокровищница" у меня получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий