пятница, 23 января 2015 г.

24.01.2015

Снился заказник Туколонь, верхний кордон, июнь, начало июля, все цветет. Я с еще одной дамой на правом берегу, иду по берегу Киренги, вижу много видов, которые в августе не было видела, падаю пред ними на колени и старательно собираю в гербарий. Одновременно думаю, как сделать описание береговой линии, берег крутой, обрывистый, глубину не определить. Весьма не позитивные комментарии дамы пропускаю мимо ушей, оно надо в первую очередь мне!!! я соскучилась по полю!
Потом был домик, где нас пригласили к обеду. Потом домик из однокомнатной халупы превратился в многокомнатный, с кучей "потайных проходов", куда надо пробираться ползком, и ощущением тайн и загадок прошлого, витающем в пыльном воздухе пустых комнат.
На улице тепло и солнечно! Разгар лета! И мысли про маму.

Через пару дней: болото, я и кто-то со мной. На мне фотоаппарат начальника. Мы почему-то плывем по водной части болота. Вода сверху покрыта ряской и водорослями, но чистая, без водорослей вглубине, без запаха и тины, плывется легко. Выходим на твердую поверхность. Берег кочковатый, между кочками вода. Смотрю вокрук и вижу листья хрена гулявниковидного, чуть дальше - с цветочными стрелками. Рядом жабрей двунадрезанный с плодами и какой-то синий цветок (скорее всего дельфиниум). Беру фотоаппарат, чтоб сфотографировать цветы хрена, а фотоаппарат весь мокрый...

Итог: Я соскучилась по лету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий