воскресенье, 11 января 2015 г.

Про боярышник и пищух

ууразу оговорюсь, что я 2 день подряд смотрела сериал ВВС планета земля.

Я иду по какому-то заросшему травой месту. Трава мелкая вперемешку с небольшими лишайниками и мхами, под ней каменистая порода. Слева гора, справа достаточно резкий спуск вниз. Рядом со мной люди, кто не помню. В расщелине чуть ниже нас растет достаточно раскидистый куст боярышника, он весь в цвету. Я подхожу к нему, встаю на камень (а может это был не камень, а сухой ствол повалившегося дерева) заросший мхом, протягиваю руку  и отламываю с куста ветку, около 2 метров длиной. Вернее, я ее доламываю, т.к. большая ее часть уже была отломанна и осталось чуть чуть древесины и небольшой кусочек коры. Это как ветви плодовых, срезанные до начала сокодвижения или чуть позже по инерции распускаются и цветут, прежде чем засохнуть. Отламываю ветвь, осматриваю ее, перекидываюсь парой фраз со своими спутниками и... Камень (или дерево) под ногой вдруг размягчаются и я начинаю завязать во мхе. Оглядываюсь  и обнаруживаю, что вместо травы вокруг растет ягель и какой-то глубокий мох, куда я проваливаюсь. Смотрю на ветку - вместо цветов какая-то паутина, сплошь окутывающая ветку, а в ней закутаны пищухи, которые почему-то висят на ветке. за дерево не зацепиться, там тоже все в паутиме, мхах и грызунах. А под ногами что-то медленно трещит и ломается и я уже по колено увязла во мхе. Вдруг с ветки, которую я держу в руке на меня кидается огромная крыса (размером этак с 4-5 килограммового кота). Перехватываю ее левой рукой, но она выворачивается и кусает меня в левую руку между большим и указательным пальцами. Место укуса сразу немеет. Хочу ее отбросить, но нет опоры и не получается размахнуться, а она выворачивается из рук. Может получиться, если лечь на спину, а вдруг в этом мху она не одна и они вопьются в горло...
Просыпаюсь. Место "гипотетического укуса" занемело. На взводе.

ЗЫ: на неделе снова снилось, как меня какие-то мелкие зверюшки кусают за руки - случайности не случайны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий