воскресенье, 17 мая 2015 г.

Территория


с биологом в кино не стоит
на пустошь смауга ходить
то паутина липнет слабо
то кокон делают не так
(стишки-пирожки)


Этот пирожок я вспомнила с первых кадров, когда Чинков прибыл на территорию и мой друг (орнитолог) зашептал мне: "Там нет сороки!!! Ни на территории, ни на плато Путорана в подобных местах сороки быть НЕ МОЖЕТ!!!". Как истинный аудиал, он сумел из мешанины звуков в саундтреке услышать СОРОКУ! Позже еще какую-то птичку нашел, но я благополучно не могу запомнить ее название.
Нет, конечно современную версию мы посмотрели еще в апреле, но вот сегодня я вдруг вспомнила о ней и решила залезть в интернет за информацией. И открыла для себя, что однажды фильм уже снимали в далеком 1978 году.


Ну как такое не посмотреть?!? И посмотрела.
Ну что сказать? как и всегда в таких случаях буду утверждать, что это 2 разных фильма. Да, по одной книге! Да, об одном и том же! Да, часть диалогов и события одни и те же, НО! Каждый фильм по своему самодостаточен и оба мне понравились. И оба я готова пересмотреть не раз. То же самое было с бесконечными экранизациями портрета Дориана Грея, с Девушкой с татуировкой дракона и некоторыми другими фильмами. Из всего виденного, пожалуй, только современный Солярис оставил у меня негативное впечатление, но это уже другая песня...
А фильмы оба на высоте. Вот отзыв о фильме 2015 года, я свой особо писать не буду, т.к. слишком многое хочется сказать и слишком мало этим можно выразить. Скажу только, что как и в Злом духе Ямбуя, пускала слезу при виде плато. Душа биолога рвалась на эти суровые просторы, чтоб увидеть их не на экране кинотеатра,  а своими глазами в живую, дышать этим воздухом и чувствовать этот мир самой.
Вот такое я странное недоразумение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий