вторник, 16 июня 2015 г.

Пещеры. День 2.

Не прошло и года...
На следующий день мы благополучно катали вату. Сходили в маленькую пещеру слева от стоянки - чудеснейшее место для медитаций! Особенно когда проползаешь в небольшой зал.  Остановить внутреннюю болтовню там можно на раз-два. И там точно за пару-тройку ночевок или достигнешь просвещения, или рехнешься. И это пугает больше всего. Именно поэтому я не стала там оставаться надолго, а поспешила вернуться в солнечный мир людей.

Потом была прогулка по Китою, ловля ящериц, собирание камней, зеленых как деревья, и деревяшек, похожих на камни, фотографирование цветов и сбор семян.
Прострел сомнительный - такая милость!


Анемона лесная - настоящая недоступность для меня. Впервые я ее увидела на 1 курсе на практике по ботанике в пойме Иркута. Заливной луг, сплошь заросший анемонами, так поразил мое сознание, что я навсегда и бесповоротно влюбилась в это нежное создание. Но сколько бы раз я не собирала и не сеяла ее семена на разной стадии зрелости, меня всегда постигает неудача! Цветы не всходят, как я не экспериментировала. Особо доставляет, что в природе этот вид ветренницы не имеет особых хлопот с размножением. И это вполне обычный для нас цветок! А меня вот почему-то не жалует... =( Остается любоваться им в природе и надеяться, что однажды мне улыбнется удача и эта анемонка пополнит мою коллекцию ветренниц.
 Козелец лучистый. Пока цветет - симпатишый, потом не интересен.
 Спирея средняя,  у нас ее еще называют кашкой.

 Ну и конечно же ботанические изврат - ее величество ивы! Определяь их пока не возьмусь, т.к. это гадание на кофейной гуще. Вот если соберу их в гербарий, тогда другое дело.
1. кустарник до 4 метров в высоту, по берегу реки. Листья светло-зеленые, опушены.

 2. аналогично, но листья глянцевые, снизу имеют сизый налет.

 3. Кустарник до 0.5 м высотой. Листья зеленые, опушеные и сережки интересные, серые.


В целом, поездка была замечательная и запоминающаяся. А козы... в последнее время их стало много в моей жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий