среда, 14 декабря 2016 г.

Сны и пражисть

Сегодня: Не помню на чьем я участке, но знакомое место, не первый раз там бываю. Высокие деревенские заборы отгораживают огород от двора и дома, так делают, чтоб куры не перелетали и не раскапывали посадки. Хожу, собираю малину с кустов и вроде бы землянику.Чуть позже вижу, что ко мне присоединился папа(???) или какой-то другой родич мужского пола  полная женщина. Дальше пока не помню. Вспомню, напишу.

За пару дней до этого: Перед сном услышала песню группы Мельница - Макошь. Плевалась... Не понравилась она мне. Легла спать в размышлениях о роли женских божеств в славянскй мифологии.
 Ночью ко мне в гости приходила сухощавая старушка. Не красавица, седая, все лицо в морщинах. Но видно, что силу свою осознает. Ругалась, что я шибко много о себе возомнила, что ли... Ну то есть она вообще-то не ругалась, это как старший, который услышав из уст неофита очевидную чушь просто поправляет его. Без эмоций, с искренним желанием помочь и скорректировать ошибки. Мне почему-то было страшно, хотя ко мне негатива или желания подавить не испытывали, читала молитву. Старушка сначала серчала, пытаясь до меня достучаться, но видя мою непробиваемость вздохнула с явным разочарованием и... ушла.
Дня два думала, кто из двоих ко мне приходил, так и не определилась. Решила требы обоим принести, благо и деньги появились.

И еще ранее было про музыканта, угол дома перед парадной лестницей, что стал обложкой 2-х его дисков, прогулки в лес и Fragaria vesca и Fragaria viridis, брошенное сквозь зубы какой-то дамочке.

Жутко чадит свеча с багульником и пихтой. Желаемого эффекта не получилось, масел так вообще не почувствовала. Думаю в следующий раз попробовать траву измельчить в кофемолке и с воском смешать. И салфетка вяжется по кругу, а никак не квадратом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий