понедельник, 2 января 2017 г.

Гиперболоид инженера Гарина и Ко

Надо как-то уменьшать количество всего того, что зависло в ожидании: неразобранных бумаг, непрочитанных вкладок, недошитых и неоформленных процессов и прочее. Угнетает немного эта половинчатость.
Сегодня убралась в шкафу. Новых зверей не обнаружила, но на всякий случай залила шкафы дихлофосом. Зато достала и пересмотрела свои бумаги, сложенные в коробки, уменьшила их количество килограмма так на 3, что тоже хорошо и плюсик в карму.
Нашла свою самую первую вышивку - корзинку с розами, надо купить белого фетра и оформить ее в елочную игрушку.

Ну и ради чего я сегодня сюда вылезла... 
Пару недель назад вечерком попалась в плейлисте группа Технология. Есть у них прелестная песня "Нажми на кнопку". Собственно из всего творчества данной команды именно она и "Странные танцы" запомнились мне и полюбились. Все остальное - как-то слабенько. Так вот, клип на эту композицию почему-то всегда ассоциировался у меня с произведением А.Н. Толстого "Гиперболоид инженера Гарина". Не знаю почему, такой вот закидон памяти или сознания, но факт! Кстати до сих пор я не смотрела фильмов, только книгу читала в свое время. И вот я решила я наконец посмотреть, действительно ли это так и... взялась смотреть.
Сначала был фильм 1965 года, а через неделю 4-хсерийный "Крах инженера Гарина" 1973 года. Последнюю серию досматривала в новогоднюю ночь. 
После них я окончательно убедилась, что конечно же ошибалась в своих ассоциациях, но это уже не важно. Мило, приятно, ностальгично... Особенно отмечу Ролинга: в первом фильме он именно такой, как представлялось во время прочтения романа, а во втором "истинный американский красавчик" и здесь его даже немного жаль. 

А уже в этом году посмотрела Дом странных детей мисс Перегрин. Книгу не читала и после фильма читать ее как-то желания не появилось. Для меня оказалась слабенькой идея злодейства в этом фильме. Нет, может быть детишек действительно напугают монстры, которые едят их глаза... А весьма идиотское заявление, что отец и/или сын-подросток, прибывшие на остров как-то устроили гибель целому стаду овец... Мне просто даже стало интересно, как это должно было выглядеть в понимании местных жителей... Не говорю уже про ляп, где последняя Пустота вылазит из океана вся в воде и люди (полиция там всякая и пр.) вокруг ее не видят. Спустя минут 10 детишки прибегают на это же место, а там поразительно безлюдно и (внимание!) убрано! Никаких костей и останков.
А так конечно красочно, зрелищно. Ну и Ева, без сомнения, красотка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий