пятница, 12 мая 2017 г.

Первая орхидея

Эх... Вот так всегда: только пришел с работы, бац! 12 часов ночи!

К чему я это? Купила себе сегодня нового питомца - мини фаленопсис. Не смогла пройти мимо. Вообще-то в садовый я зашла за саженцами смородины, но они там были такие вытянувшиеся и хилые, что брать мне их не захотелось. Зато был открыт отдельчик с домашними цветами и увидев там свеженькие полуметровые орхидеи решила спросить... На свою голову... Естественно, что когда мне сняли со стеллажа этого последнего померанца, отказаться от него я не смогла.
Заодно оценила и другие цветы. Понравились карликовые спатифиллюмы и антуриумы, пилея сжатая, фикус Лавли (хотя нафига мне нужен еще один Бенджамин?), пара интересных плющей и папоротники (как без них!). Правда плющи и папоры были неплохо так облеплены паутинным клещом... А с орхидеи уже дома, при внимательном рассмотрении я сняла штук 6-8 щитовок. Поэтому на балкон она отправится не скоро.

Дома обрезала ей все сгнившие корешки и очистила от мха, всеж не самый это подходящий для нее субстрат оказался, в глубине все сгнило, но поверхностные корни частично живы. Помыла, а после того, как она обсохла, засунула ее в стакане в вазу со мхом для кокедам. Там влажно, корешки должны из воздуха влагу получать, а так как они не соприкасаются со мхом, не должны загнивать. Недельку посмотрим, если ей понравится, заменю стакан на какую-нибудь коряжку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий