среда, 28 июня 2017 г.

Знаменательное событие!

24 июня сего года я наконец-то купила себе фотоаппарат!!! 

Не передать, как долго я к этому шла! Всегда находилось что-то более важное, срочное, необходимое, что оттягивало этот момент до заветного будущего, всегда что-то мешало и останавливало. Но я успешно все это поборола и наконец-то он у меня есть!!!

Nikon Coolpix B500 
Хожу теперь вокруг него, круги наматываю, облизываюсь, ручками глажу и пылинки сдуваю. 
Еще не разбиралась, как-то недосуг все было... но скоро я исправлю это упущение и понесется... 
Однако даже на моем дилетантском уровне общения с техникой смогла в него разглядеть, что та зеленая плесень в плошке - это все-таки заростки папоротников. Поэтому да здравствует влага и половое размножение!!! 

А еще  этот же день купила новый купальник, теперь я снова могу купаться и загорать не только ...опой кверху на дачке, но и как цивильные люди на пляжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий