вторник, 1 августа 2017 г.

Почечный сбор

Ну вот и настал этот момент! Сбор для очищения почек, растворения имеющихся и препятствования образования новых камешков.

У нашей местной фирмы ООО "Шалфей" это называется "Монастырский почечный сбор", однако всемирная паутина не нашла мне больше такого состава сбора. В.В. Телятьев тоже в этом не помог. Но когда мне поставили такой диагноз и я начала пить именно этот сбор, результат все-таки почувствовала, поэтому решила повторить его для себя.
Состав: горец птичий, вереск обыкновенный, брусника, земляника лесная, шикша, леспедица копеечниковая, толокнянка, таволга, кипрей узколистный, манжетка, грушанка, календула, зимолюбка, солянка холмовая, княжик сибирский, очиток в оригинале (клевер у меня сейчас).
Применение: 1 ч.л сбора на стакан воды, настоять 15-20 мин, процедить. Употреблять по 2-3 чашки в день в течение месяца. Повторный курс через 7-10 месяцев. У меня, конечно будет раньше, т.к. камешек все еще не растворился окончательно. 
Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов.

Часть растений собирала сама, часть - покупала, т.к. нет у меня возможности съездить в степь за леспедицей и солянкой или самостоятельно собрать вереск.
Сбор делала для себя намешала грамм 400, могу поделиться с желающими за умеренную цену. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий