суббота, 8 сентября 2018 г.

Йежики: начало

А еще в августе этого года меня потянуло почесать ручки начать что-нибудь новенькое. Но внутренний голос сказал, что чесать мы их не будем, а будем гладить Внутреннюю Жабу денег нет, но вы держитесь. Жаба же оказалась не то, чтобы не строгая... скорей сговорчивая и разрешила выбрать из имеющихся запасов, что в руку ляжет. И конечно же в цепкие лапы попали дикие, но симпатишные звери. Топали по ночам ножками по полу, вырчали и возились в моем сознании, пока я не сделала этого...
Встречайте, Йежики!

Вышила и немного отлегло, смогла вернуться к своему однорогому. А эти ребятки затаились на время, ждут свободных пялец или времени, кто их знает...
Призадумалась пустить их на дачные подушки, вдруг когда-то и случиться что-то подобное. Тем более, что у Риолиса дофига и больше сюжетов примерно одинаковых по размерам и цветочно-лесной тематике. Может получиться серия...

PS: а еще что-то мне подсказывает, что в сентябре я все-таки начну еще 1 дизайн от Новой Слободы, вопрос только какой...

2 комментария:

  1. С почином! Меня жаба тоже по лапкам бьет хомяка, тыкает в запасы и заброшенные процессы. Не поспоришь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! С новой работой скорости вышивки упали до черепашьих. Вот уже и 20-е числа сентября, а я все не доковыряла морду Лосю, когда уж тут не колючих отвлекаться.
    И много заброшенных процессов?

    ОтветитьУдалить