воскресенье, 7 октября 2018 г.

Книжный марафон, сентябрь 2018

Месяц пролетел незаметно. А все потому, что я сменила работу и теперь активно прохожу испытательный срок: задерживаюсь допоздна по вечерам и пропускаю тренировки по трайблу. Ах да, еще же с сентября начался тот самый "курс по проклятиям", что не добавляет мне здорового сна. Но худо-бедно продолжаю участвовать в книжном марафоне Почитаем-2018.

В сентябре я успела прочитать/прослушать 2 произведения:

1. Н.В. Гоголь "Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем".
Слушала аудиоспектакль. Чудесная повесть, отражающая всю суть выражения "От любви до ненависти один шаг". Причем очень часто эта самая ненависть становится самым дорогим, что есть у человека. Грустно, но это действительно так.
Это классика и это всегда хорошо. Тем более, что я люблю Гоголя.

2. Дж.Ф. Купер "Зверобой или Первая тропа войны".
Из всего цикла я в свое время читала только Последнего из могикан, да и то вспомнила об этом сейчас, когда его слушаю. А в сентябре, в попытке уменьшить количество скачанных аудио- и текстовых файлов книг, взялась за прослушивание Зверобоя.

Честно говоря, мне уже немного надоело слушать аудиокниги за вышивкой. Но Лосяша я вышиваю по РМ, поэтому включить фоном какой-нибудь фильм или сериал затруднительно, все время нужно подглядывать в схему, которая на 1 экране с фильмом. Скорость падает значительно, а мне уже хочется поскорее дошить рогатого. Но вернемся к книге.

История молодых и благородных душой людей, вступающих в бой за свою жизнь, любовь и идеи. Здесь есть и прекрасные дамы, и рыцари без страха и упрека, и жестокие коварные злодеи, а особенно здесь много природы! Описания яркие и красочные, в этот мир погружаешься без остатка и всеми четырьмя лапами упираешься, чтоб не вынырнуть оттуда обратно, в наш 21 век. На 3 день прослушивания поймала себя на мысли, что хочу чтобы поскорее закончился рабочий день и я смогла вернуться домой к вышивке и группе отважных смельчаков, стоически переносящих трудности военного времени.
Как уже стало понятно, я продолжаю слушать цикл дальше и даже надеюсь, что в скором времени посмотрю и фильмы, экранизирующие данную серию.

И вроде бы как все. Непривычно коротким получился у меня сегодняшний отчет, хоть мне и казалось, что должно быть больше. Из неоконченного перечитываю сборник повестей Н.С. Лескова "Очарованный странник", но об этом в следующий раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий