понедельник, 4 февраля 2019 г.

В тумане 01.02.2019

Прошло десять дней и я наконец-то дошила первый лист этого дизайна.
Было:
Стало:
 На фотографиях даже виден весь этот ужасный бэкстич, с которым я мучилась целый вечер.
В действительности его можно угадать на вышивке с трудом под определенным углом падения света. Особенно решетку у подъезда. Нитки бэка сливаются с вышивкой, я не довольна результатом, буду позже перешивать более светлыми оттенками. И на окнах надо попробовать выкладную нить, что ли... Сейчас то что есть смотрится ужасно.

Конечно же на самом деле я уже давно вылезла за края первого листа, т.к. вышиваю цветовыми пятнами,  а не строго по листикам, но сильно погоды это не делает.
Теперь буду  переставлять пяльцы наверх, на небо. Решила, что буду вышивать так, т.к. если сначала вышить нижнюю половину, наверху я замучаюсь шить небо 2-3 цветами 4 листа подряд. Будем чередовать!

Пока отложу ненадолго этот процесс в сторону и займусь пасхальными вышивками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий