воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Подарочки!

На днях встречалась со своими одногруппниками, последний раз это было не меньше года назад. Вернулась домой с подарком... Сестра, глядя на меня выдает: "Все люди, как люди, а ты, как не пойдешь пить, так возвращаешься с книгой!".
А ведь действительно!..

Только это не обычная книга, это научный труд моего товарища,  к которому я имею некоторое посредственное отношение. И это подарок, что вдвойне приятней. Тем более, что такие издания стоят немалых денег и еще больше усилий. 

Спасибо, друг мой! Мне льстит, что мой скромный труд был так тобой оценен и теперь у меня есть собственный экземпляр подобного издания. Я обязательно прочитаю эту книгу, несмотря на порядком подзабывшуюся палеоботанику. Как раз будет повод освежить память.
И немного фотографий с тех самых экспедиций. Иркутская обл., Тулунский р-н, д. Владимировка, 2011 год:




Комментариев нет:

Отправить комментарий