четверг, 4 апреля 2019 г.

Reading Challenge - 2019, март

Очередной месяц Книжного вызова - 2019 в компании Натальи Зыковой. В этом месяце у меня на удивление много прочитанного. Тем более, что я вышла на работу и на книги у меня теперь остается немного времени.

Первым произведением стал Терри Пратчетт «Кот без прикрас» в категории "Книга с животным в названии". 
Котология от сэра Пратчетта прелестна. Написано легко, непринужденно и с юмором. Особенно понравилась глава про садоводов. Сразу Чапек вспомнился.  Рекомендую. 

 Свен Нурдквист «Рождество в домике Петсона» - Книга, действие которой проходят в новый год/ рождество. 
5 рассказов Свена Нурдквиста, каждый по своему замечательный. Особенно понравились "В погоне за шляпой" и "Рождественская каша". Слушала по рекомендации Натальи. =) 

Джим Гаррисон «Легенды Осени» - Книга, которая была экранизирована, и уже просмотрен по ней фильм. 
Немного не такого повествования я ожидала. Фильм мне запомнился более ярким, наполненным эмоциями и жизнью. С другой стороны хорошо, что я слушала ее в аудиоверсии, думаю в бумаге бы не осилила. В остальном впечатление хорошее. 

 Далее была еще одна книга Терри Пратчетта, теперь уже про Плоский мир и "Пирамиды". Отнесем ее к категории "Книга, название которой состоит из одного слова". 
Читала я ее на работе в обеденное время, т.к. заняться там особо нечем. Хорошо, красиво, вкусно! Немного суховато и песок на зубах скрипит, но в целом все по пратчеттовски! 

Дональд Трамп и Роберт Кийосаки «Почему мы хотим, чтобы вы были богаты» Книга, которая написана в соавторстве. Дослушала наконец-то. 
Вроде бы все хорошо и правильно. Быстрее! Выше! Сильнее! А с другой стороны, принцип Парето никто не отменял. Ну попадешь ты в эти 20% богатых людей, все равно 80% останутся бедными. И в чем тут благо для многих людей? В общем 50/50. 

Роджер Желязны "Ночь в тоскливом октябре". Книга, основанная на известной сказке. Даже не на одной, а на нескольких. 
Это книга, которую нельзя не читать в октябре, начав в первый день месяца и потихоньку добираясь до финала, Большой Игры и Самайна - такую рекомендацию я года 2 назад прочитала в одном из пабликов. Да собственно Желязны плохого не напишет. Очччень вкусная книга. Понравилось все повествование, медленно разворачивающееся перед нами. Тем более, что я смаковала рассказ, читая его на работе в обеденное время по 10-20 страниц, растягивая удовольствие. 29-го не удержалась и дома дочитала последние 15 страниц, чтоб не переносить книгу на следующий месяц. В моем понимании немного скомкана концовка, как-то все быстро кончилось. Мне не хватило описательной части этого момента. А в целом все прекрасно! 

Какой-то в этом месяце у меня немногословный отчет получился. На работу себе на обеденное время скинула несколько этнографических и ботанических книг, слишком много их скопилось на компьютере, пора читать. Продолжаем дальше!

3 комментария:

  1. Привет, Марена! Я здесь, рядом! Ты молодец - много успела прочитать))) Я тоже читаю, не успела опубликовать. Сегодня вечером постараюсь))) Контрольные делала по учебе (за себя и за того парня), муж приболел, ходили по врачам, теперь сынок))) Как обычно - всё и разом.
    "Кота без прикрас" не читала, но лежит в хотелках - сомневалась, теперь не сомневаюсь - буду читать.
    Рада, что Петсон тебе понравился. Надо посмотреть "Легенды Осени". Спасибо тебе, что не забываешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот хочу Петсона теперь посмотреть, когда появится в сети. Легенды действительно стоит посмотреть, фильм "по мотивам", но очень хорош.
      Рада, что есть с кем почитать в компании.

      Удалить
    2. И я рада, что у нас такая компания с тобой собралась)))

      Удалить