вторник, 25 февраля 2020 г.

Концертное 2019-2020

Помните, в начале 2019 года я скидывала ссылку на видео 2 песен с нового альбома OOMPH?
Приятности продолжились, я конце сентября эти чудесные ребятки приехали в наш город в рамках концертного тура.
Сказать, что это было нечто - ничего не сказать!
Восхитительно! Великолепно! Большой поклон от меня, как от фаната. Ребята (какие они ребята, дядькам уже по сорокету, если не больше!) работали на совесть!


 Как ни парадоксально, но вживую мне больше сего понравился Роберт Флюкс, харизматичный дядька!
Фотографии ужасные с телефона себе на память. Хорошие фото и запись всего концерта можно найти тут. 

Затем, через пару дней, 1.10. был концерт The Ocean, подробней о них можно прочитать например тут.
Эти ребята приезжают к нам как минимум во второй раз. Была на их прошлом концерте,  остались самые лучшие впечатления, а тур в поддержку альбома Paleozoic I: Paleozoic не мог не покорить мою ботаническую душу.
Народу на их концерте было значительно меньше, человек 200-300, но это было не менее круто. По-другому, но круто!
Фотографии только вот такие инфернальные.



Ну и вишенкой на торте стало 23 февраля этого года, проведенное в кругу семьи на концерте КняZZя. Да-да, у нас вся семейка из таких вот "забавных зверьков".
И снова треш, угар и сорванный голос. Очень жаль, что за прошедшие годы я не разу не побывала на концерте Короля и Шута и уже никогда не услышу зонг-оперу Тодд в исполнении Михаила Горшенева. Но что уж тут, пользуемся теми возможностями, что перед нами открыты.


На концерте увидела парня с ирокезом, на последнем фото его немного видно в левом углу. Это так мило, подобных ребят я не видела на улицах города уже лет 7. А жаль, люблю субкультурщиков, они вносят разнообразие в достаточно одинаковую толпу людишек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий