понедельник, 3 ноября 2014 г.

Был в моем сне также и медведь. Это когда я увидела этих самых рысей-тиргиц на пригорках и хотела тихим сапом по ложбинкам их обойти. Но этот просто издалека увиделся и мне никак не повредил. А от тигриц-рысей я в воду зашла чуть выше колена и, когда эта тварюга на меня налетела, я ее за морду схватила и в воду и на шею слегка навалилась, чтоб она не вырывалась. Она, кстати сказать, не сильно-то и вырывалась и благополучно утопилась, но когда она ко мне по воде бежала, мысль мелькнула: "вот я дура-то, они ж и плавают неплохо".
А до этого еще в грозовом небе я наблюдала причудливый полет 2 птиц типа коршунов или орланов (крупные и с белой головой). Летели они одна над другой, как будто одна птица, и выписывали пируэты, которые я пыталась снять на весма старый фотоаппарат со сломанной кнопкой.
Это потом уж были почти пересохшие болотистые протоки, как на Киренге, соленое озеро и остепненные пригорки со зверьем.

Все это что-то да значит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий