среда, 26 августа 2015 г.

Волкодав

Как-то года 2 назад, вместе с кучей фильмов, скинула себе с кафедрального компьютера и цикл книг Марии Семеновой про Волкодава. 5 книг в формате аудиокниги, 6-ю, Мир по дороге еще не озвучили. Фильмы посмотрела достаточно быстро, а книжку как-то пропустила. Дома вечером слушать ее не хотлось, а скинуть на плеер забывала и ленилась. Вспомнила я о них только в конце весны - начале лета. Отважилась наконец-то прослушать. По вечерам шила под них Петушка. Это оказалось очень кстати, т.к. в отличие от фильмов, книга не отвлекает событиями на экране, все действие происходит в твоем воображении, для которого читающий услужливо рассказывает подробности повествования. Да и шить, заглядывая в РМ уже привычней, чем исакть нужные символы на бумаге. Вчера я наконец-то дослушала последнюю книгу. Сегодня по привычке полезла искать шестую книгу, наткнулась на автопереводчик и... поняла, что не хочу ее слушать.
Нет, это, конечно, была очень приятная сказка, но на 1 раз. Читать я подобное не стала бы, покупать книги для себя - тем более. Все-таки фентези - это не мой жанр. Вернее я люблю фентези (Толкиена и "Хроники Амбера" Роджера Желязны я себе куплю обязательно, и к ним Ведьмака, первую книгу точно), но видимо я ими пресытилась настолько, что подобные фантазии мне основательно приелись. Поэтому когда-то после 3 книги забыла о существовании Ника Перумова и пр. Всеж больше них мне нравится научная фантастика...

Теперь же, со спокойной совестью очистила от него чуток места на диске. Надо взять себя в руки и дочитать остальные книги, заброшенные на половине.
Что абсолютно не значит, что когда-нибудь я не захочу посмотреть того же Волкодава.

Комментариев нет:

Отправить комментарий