понедельник, 16 ноября 2015 г.

Щегол

Я вообще, как выясняется, тот еще тормоз. Что-то сказать, сделать, ответить сразу после получения информации или события - ни-ни! Только в редких случаях! Чаще же всего ставлю себе в сознании галочку, мол данные пришли, и даю себе время на обработку информации и обдумывание. А потом часть вещей и мыслей забывается и пропадает в небытие.

Так вот, 1 ноября, спустя пол месяца после Дня рождения, мне вручили мой подарок! и спустя еще пол месяца я наконец-то сподобилась об этом написать!
Подарок живой и пернатый. С красной мордой, коричневой грудкой и желтыми полосами на крыльях. Назвали Юлий Венедиктович Клювик. Днем чирикает, особенно когда не видит меня, ночью превращается в огромный пуховый шарик на ножках с торчащими в разные стороны хвостом и крыльями. Ест, пьет, гадит и прыгает по клетке. Дичится, но уже не истерит при моем приближении к клетке. А спросонья, так и дает погладить себя по клюву. Проснувшись же, осознает какое бесстыдное надругательство над ним совершили и при виде меня деланно шарахается в дальний угол.
В первые выходные выпускала его полетать по комнате и по балкону. Птиц оказался умным, быстро понял, что стекло твердое и при подлете к нему зависает как колибри.
На улице беспощадно холодает (в эти выходные ночью был мороз до -30), поэтому скоро мы окончательно переедем с балкона в комнату на зимовку.

И для справки информация, чтоб мне не забыть. Как всегда, это солянка выуженная с разных сайтов.
В домашних условиях содержания щеглов следует кормить зерновой смесью для зерноядных птиц с повышенным содержанием масличных семян. Семена канареечного семени, репейника, овсяной крупы, сурепки, проса, семян ели, сосны, одуванчика, конопли, подорожника и подсолнуха, цикорий, чертополох, василёк, периллы, энотеры, семена сорных растений, рапса, льна, кунжута, сафлора. Ест различные орехи, особенно кедровые.
Из зеленки может есть листья одуванчика и подорожника, мокрец, молодые веточки хвойных (по логике и почки должен по весне объедать?). Морковь, салат, яблоки, огурцы.
В качестве животной пищи им необходимы муравьиные куколки и мучные черви (немного, чтоб не жирели).
Щеглы хорошо едят также различные каши и влажные мешанки, предназначенные для насекомоядных птиц.
Минеральные добавки - крупнозернистый песок, глина, активированный уголь или древесная зола, ракушечник, мел и сырая яичная скорлупа. Особенно в период линьки. 
Обязательно купаться не меньше 1 раза в неделю. Если не хочет купаться, можно прыскать из пулеверизатора. (чет не больно голубь любил пулеверизатор у меня...)
Солнечные лучи не менее 2 часов в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий