понедельник, 2 ноября 2015 г.

Самайн


Прошел хорошо и удачно. Наедине со своими мыслями и духами. Позвала всех тех, кто жил и жив. Первые пришли тихо и спокойно. Воспоминаний не осталось, только факт. Вторые приснились. Снилась девочка лет 4-5, племянница, ее няня, которая меня невзлюбила, ее отец или дядя, который пил и буянил, швырял бокалы в разные стороны и мать – серая тень, по-моему не заинтересованная в ребенке. Девочка капризничала, я на нее прикрикнула, но тут же пожалела об этом, т.к. в глубине души я этого ребенка люблю и сопереживаю ему. Няня же, молоденькая, но очень серьезная девушка-психолог тут же бросилась защищать малышку, как будто я собираюсь отнять у нее ребенка. Девочка хорошая, но избалованная, и с болью внутри. Видимо няня пытается потаканием капризам компенсировать ребенку недостаток родительской любви. После этого был еще один сон, но его я не помню сейчас. По пробуждению пришла мысль, что это мамина линия родни.

ЗЫ: 1-го числа я наконец-то получила свой подарок на день рождения. Щегол. Самец-первогодка. Красивый до одурения. Дикий правда, на клетку кидается, паникует. Ничего, приручим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий