суббота, 31 октября 2015 г.

Вопрос Мирозданию

Что-то меня вчера озадачило.
В начале осени участвовала в чудной играчке у Shuwany по тотемам. И нашла я тогда сайт про свою козу вот такой. Собственно там был еще один сайт с подобным содержанием, розовенький такой. Сначала я читала подробно и с интересом, на 2 абзаце интерес значительно поугас, и я начала читать по диагонали, на следующем мне уже хотелось плеваться ядом в писавшего. И дело даже не в том, что там нет необходимой информации, а в том, что она настолько разбавлена водой, что читать это тяжко было.
Примерно то же самое произошло недавно вот с этой статьей. Прочитала где-то 2/3, а потом не вынесла душа поэта.
Что не так? Неправильная подача материала? Или может она не соответствует моим ожиданиям? Почему меня раздражает чтение подобных статей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий