суббота, 10 октября 2015 г.

Соболятки

Все-таки когда что-то нужно не одной мне, оно быстрее идет.
Пообещала одной девушке череп соболя - теперь вот вывариваю. Сегодня почистила от мяса первые 2 из 4.
Как хорошая девочка, перед началом процедуры достала перчаточки, ножнички и прочую лабудень. И что бы вы думали? Сижу, голыми руками отрываю мясо, когтями его сцарапываю, разве что не зубами раздираю. И ощущения такие... гастрономические. Хотя вчера вечером, когда варила их, чувствовался легкий запах испорченного мяса - все же его до меня 2 раза размораживали, чтоб взять материал на анализы. Вот что со мной не так?
Почему я не могу все это делать в перчатках и пр? Почему мне прям комфорт ощущается, когда я его голыми руками тягаю? И ведь не приходят ко мне после этого по ночам души бедных зверушек, над душой постоять.
Зато ногти вхлам убила.
Теперь пусть покиснут пару дней, чтоб сухожилия и хрящи нормально очистить, а потом только отбелить останется.

У кошки эндометрит. 2 дня назад сделали операцию, теперь очухивается, бедняжка.

Дописано 26.10.2015

Пару дней, ага, как же! Пару недель не хочешь? Зато после такого заплыва все хрящики и сухожилия легко очистились. Правда зубы не вытаскивала, но мне почему-то и не хочется пока это делать.
Сегодня наконец-то отправила посылочку с черепом его будущей хозяйке, остальные 3 остались у меня.
Фоток не будет, агрегат забрали для обучения подрастающего поколения, а на телефон снимать - ничего не понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий