понедельник, 26 октября 2015 г.

Про лис, часть 2

Вроде бы это было со среды на четверг прошлой недели, но утверждать точно не возьмусь, т.к. не помню.
Сначала во сне было 2 старых каменных дома с вымощенными булыжником дворам и общей каменной стеной и в одном из них я каких-то "демонов" гоняла. Это из разряда повторяющихся снов. Потом ушла куда-то в отдалении в компании коллег по работе и тут ко мне прибился лис-подросток. Из тех, что уже почти достигли размеров взрослой особи, но еще не вошли в половую зрелость и не заматерели. По всем повадкам он был домашним и абсолютно не напрягался, пока я держала его за загривок. Только изредка взбрыкивал, когда ему надоедало, что в него вцепились и не отпускают, как щенок в зубах у мамки. Но при этом не пытался вывернуться из моих рук и телом прижимался к ноге. Я в это время таскалась с ним и пыталась найти ветеринара, который бы мог осмотреть зверушку и вынести вердикт о его хорошем состоянии здоровья, но как назло вокруг были одни технологи. Одна из них посоветовала мне найти О.Ю. (когда проснулась, подумала, что вообще-то она тоже не разу не вет.врач, но во сне...). Естественно я бросилась ее искать. Где-то в это время на лисенке материализовался ошейник и я окончательно утвердилась в мысли, что какие-то богатенькие идиоты вырастили себе экзотическую зверушку, а когда надоела, выкинули ее на улицу на растерзание собакам. И еще меня посетила мысль о том, как устроить лиса у себя в комнате в общаге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий