вторник, 20 октября 2015 г.

Про любовь к себе. Отчет № 6.

Итак, выполняем следующее задание: составить список своих изюминок.

 - Я люблю свое тело. Мне очень нравится, что у меня астеничное телосложение и высокий обмен веществ, не позволяющий набрать вес. Может когда-нибудь это изменится, но сейчас я люблю это состояние. Понимаю, что прочитавшие это могут подумать, мол при нынешнем "культе худышек" любить свои 47 кг не сложно, но везде есть свои плюсы и минусы. В лесу, на орехово-сухофруктовом доппинге, я могу весь день летать, как электровеник;  не ограничиваю себя ни в качестве, ни в количестве еды. При этом малый вес не тянет тяжестью к земле. Нежно люблю свои длинные худощавые пальцы, руки и ноги, кривые от отсутствия подкожного жира, плоскую грудь, не дотягивающую до 1 и выпирающие из под кожи ребра и ключицы. Люблю свой пирсинг, для некоторых просто ужасающий и отвратный, седину в волосах и первые мимические морщинки.

 - Я люблю свою неприхотливость. Спать на шишках и камнях в лесу, на полу, если не оказалось кровати, в обнимку с хозяйской собакой на коврике. Есть почти все и съедобно и вкусно готовить, определяя степень изысков наличием продуктов. Приводить в порядок и поддерживать его даже в берлоге медведя, не говоря уж о кордонах и зимовьях. И самое главное! стараться не ныть! особенно когда застрянешь посреди болота в сотнях километров от жилья, с тучей комаров и самыми неоптимистичными планами на ближайшее будущее. Не истерить, не скандалить и не выводить окружающих из себя. Это во мне есть!

 - Уважение и терпимость к людям. По какой-то неведомой случайности с детства во мне укрепилось мнение, что изначально каждый отдельно взятый человек хороший и достоин уважения. И я действительно так считаю до тех пор, пока этот самый человек не переубедит меня в этом своими действиями. Удивительно, но почему-то этот факт совсем не противоречит убеждению, что все люди - эгоистичные сволочи. Вот такой жизненный дуализм. При этом, считаю, что человек сам волен определять, как ему с тобой общаться, что говорить, о чем молчать и до какой степени ограничивать при общении свое личное пространство. Учусь понимать и принимать недостатки окружающих.

 - Учусь (и у меня получается) не вступать с окружающими людьми в конфликты. Не ругаться со студентами и сотрудниками. Уметь донести свою мысль словами через рот и аргументированно отстаивать свою точку зрения не поддаваясь эмоциям. Учусь уважать себя и окружающих. Стараюсь "не зазнаваться" со студентами и "не позволять себя унижать" вышестоящим чинам. Некоторым "начальникам" это не по нраву.

 - Не умею себя насиловать. Если что-то не интересно, не важно и не обязательно, то нафиг оно нам сдалось! Это отчасти и отрицательная черта, но весьма энергосберегающая.
 - Зато с интересом могу горы свернуть и моря переплыть. Поэтому главное - правильная мотивация. 

 - Люблю, ценю и уважаю своих друзей. Вернее тех людей, которые небезразличны мне и тех, кому важно мое внимание. Не всегда это одни и те же люди.

 - Мое хобби стало профессией и поэтому работа по профессии - это сплошной отдых. Жаль только, что без кандидатской (а лучше, конечно, докторской) степени в нашей стране научные сотрудники не могут себе обеспечить достойного существования.

 - Люблю своих тараканов! Кормить духов леса и домового, разговаривать с растениями и животными, землей, небом, ветром и дождем. Собирать камни, перья, кости и черепа, сушить листья, ветки и цветы, тащить в дом ракушки, шкурки змей и ящериц и что-нибудь с ними делать. Может по мнению некоторых это не очень хорошо, но все это имеет для меня значение, а некоторые вещи и сакральный смысл.

- Да и в целом я люблю природу. Слушать, нюхать, видеть, ощущать, грызть и тереться шкурой. Растворяться в ней по капле и до краев наполняться.

Все, больше ничего не вспоминается! В начале лета я уже участвовала в игре, где анализировались положительные и отрицательные качества, так что на самом деле этот список можно основательно увеличить.

ЗЫ: Перечитала все написанное и поняла, что здесь нет ничего о семье. Я конечно не идеальная дочь, но к маме стараюсь ездить регулярно раз в неделю - две. А своей семьи нет. Отчасти по состоянию здоровья, отчасти потому, что не встретила пока такого мужчину, мысль о предстоящем свидании с которым не вызывала бы желания повеситься. Но я верю в то, что Вселенная тоже любит меня и в свое время все сбудется! =)

4 комментария:

  1. Очень знакомо и очень многое отозвалось, спасибо.
    Про науку - в яблочко. В Венгрии она тоже "не особенно в почёте"

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, какая интересная у тебя жизнь! Правда.
    Смотрю сейчас на свою "берголу" и вздыхаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, жизнь насыщенная, но все зависит от взгляда на нее. У меня нет машины-квартиры-престижной работы, по которым многие люди определяют успешность своей и чужой жизни, но для меня это и не приоритетно. Зато в следующем году мои соседи по даче опять будут удивляться цветочной композиции с чертополохом поникающим во главе. =)

      Удалить
  3. Так, перечитала я свой комментарий и поняла, что ежик начал слишком уж издалека. Сказать то хотела, что у нас у всех жизнь насыщенная, только по разному. Кто-то путешествует, кто-то рукодельничает, кто-то находит себя в воспитании детей, а кто-то в работе. А кому-то надо всего понемногу (или помногу) и еще вот ту штучку заверните... Главное не оказаться окруженным шаблонными ценностями с тоской в глазах "а где же счастье?".

    ОтветитьУдалить