четверг, 1 октября 2015 г.

Первый снег

С утра идет. Мелкий такой и мокрый. Сначала сразу же таял, не задерживаясь, теперь уже не тает, просто слипается под ногами. Количество перешло в качество и к вечеру все вокруг покрыто снегом.
Деревья еще не сбросили листву. Желтые листья берез, укутанные белым снегом на фоне белого неба - такая чудесная красота. Очаровательно и графично!
В быстро сгущающихся сумерках даже человеческая суета стала как-то приглушеннее. И я, впервые за долгое время, словила дзен! Наконец-то попала на одну волну с природой и сегодня мне просто хорошо.
Вообще в этом году у меня жуткий конфликт между моим внутренним Я и разумом. Первый откровенно тянет за поводок и всеми возможными аргументами утверждает, что мне лучше всего сейчас встать (а лучше сесть, а еще лучше лечь и совсем не в направлении мечты) и ничего не делать от слова совсем, а второй пытается вырастить чувство вины за нереализованные планы.
Хотя сказать, что я совсем ничего не делаю будет не правильным, что-то я все же осуществляю, только очччччень медленно и неторопливо. Зато много времени уходит впустую на поспать-посидеть-позависать и повтыкать в стену. Причем до недавнего времени даже это не приносило нужного состояния внутреннего успокоения.
Надо запомнить это и пару лет понаблюдать. Может это сбой в собственных феноритмах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий