среда, 6 января 2016 г.

Странное

Позавчера ночером от нечего делать 'позвала' к себе своих соболяток. Первым вылез Федор Петрович, как самый старший и обжившийся. За ним чуть поодаль, опасливо озираясь, Людочка и этот... как его... со сломанными скуловыми дугами... Так вот Федечка очень так шустро и уверенно сразу без раздумий побежал к горлу и начал грызть сонную артерию, а отстающие к нему присоеденились. Мне это (естественно!!!) не очень то понравилось и  их прогнала, но некоторое время еще отгоняла от себя мысли о том, как мои красавцы перегрызя мне горло забираются внутрь в грудную клетку и выгрызают меня изнутри.
Теперь вот думаю, как с этим быть...

А сегодня ночью моя копытная приходила на зов. Не помню, то ли у дерева, то ли где-то еще, но я даже что-то для себя умное доперла, но не помню что. А потом она привела меня на берег достаточно бурной реки. По ней проплыл спиленный ствол сосны и вид такой, будто я на этом бревне. Потом оказывается, что стою рядом со своей козочкой на берегу и смотрим вместе на уплывающее за поворот бревнышко. Затем слева от меня появляется животное? которое превращается в человеческую тень или сразу человек. Лица я не вижу. Он обнимает меня сзади и начинает вытягивать вовне. Козочка стоит рядом не переживая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий