суббота, 13 февраля 2016 г.

Насекомыши


Еще в январе вышила и собрала, но только сейчас дошли руки сфотографировать мусорничек, сшитый по образцу и МК


Вот такой он получился у меня (фотографии при искуственном свете темным вечером):
 Вышивка на Лугане (если память мне ни с кем не изменяет), нитки - ПНК им. Кирова, внутри вместо картона пластиковая обложка для переплета.  Вышивка в 1 нить через 1 нить основы. Размер готового мусорничка где-то 7х5х5 см. Небольшая такая штукенция, но вместительная и удобная.

На самом деле, раньше под обрезки ниток я использовала где-то такую же по форме и размеру бумажную коробочку, в которой 2 года назад подруга подарила мне серьги, привезенные из Германии. Но за годы использования коробушка поистрепалась и изрядно потеряла во внешнем виде, поэтому и возникла необходимость ее замены.

Особую головную боль у меня вызвал выбор сюжета. Казалось бы, что можно впихнуть на такой небольшой кусочек ткани? вышивку размером 10 на 10 крестиков? Поэтому с момента обнаружения МК ходила и "боялась", пока, взяв оставшийся кусочек равномерки, не обнаружила на нем как раз подходящую по размерам полосочку ткани. Вырезала шаблон, примерила - идеально вписывается! Посчитала размер вышиваемой области, удивилась что туда спокойно поместиться вышивка размером 60х60 крестиков, обрадовалась! Полезла выбирать мотив и... застряла! Оказывается у меня так много схемок с миниатюрками нахомячено, что глаза и мысли разбежались в разные стороны.
Хотелось впихнуть туда и цветочки, и осенние листики, и снежинки, и мумитроллей и еще кучу всякой всячины. Но! дизайн мне нужен небольшой, немаркий (его же особо не постираешь), лаконичный и чтоб отражал мою любовь к живому. Поэтому в итоге остановилась на вот этих насекомышах. Глядя на них сразу вспоминается летняя практика по зоологии беспозвоночных в Больших Котах. Все эти усачики, бабочки, мотыльки, жучки и клопы... Ностальгия!
Дизайны из какой-то зарубежной книги или журнла, вышито 3 из 6 имеющихся тараканов. Процесс занял 5 дней вышивания по 1-2 часам вечером и 3-4 дня сшивания деталек и сборки готового мусорничка. Швы кривые, но об этом я особо и не комплексовала, все равно делала для себя, а мне так даже милее =).
И с вышивкой рядом:

В целом довольна получившимся. Когда приехала в с вышивкой в гости к семье, мама с сестрой не поверили, что сама смастерила. Только осталось небольшое чувство неудовлетворенности. Хочу этих букашек вышить еще раз как минимум, а то и больше. Один - так же черными нитками через 1 нитку канвы, но всех, и второй - темно, почти черно-зеленым металликом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий