суббота, 8 октября 2016 г.

Экзорцизм форева!

Я в каком-то двухэтажном деревянном доме с крылечком. Слева от дома уличная печка. Со мной брат, сестра и папа, мы о чем-то с ними разговариваем. Разжигаю печь, вроде как собираюсь стряпать блины, но не помню завела их или только буду заводить. Начинается гроза, я выхожу из дома и вглядываюсь в стремительно темнеющее небо.

Мы почему-то ложимся спать, причем я, папа и брат на 1 этаже, а сестра с подругой на 2 в разных комнатах. Наутро я поднимаюсь на 2 этаж будить девиц и оказывается, что одна из них ночью повесилась и вроде бы (точно уже не помню) это была сестра. Я это предчувствую еще не увидев ее висящего тела.
Потом как-то все это отматывается назад до начала грозы и мы все знаем о предстоящем самоубийстве. Папа выходит на улицу, обходит дом вокруг и идет в какой-то сарай/стайку за основным зданием, он очень недоволен происходящим. Я метнулась к нему что-то пытаясь ему доказать, за мной бежит кто-то еще. Когда мы все входим в сарай отец превращается в тигра, а тот кто бежал за мной в собаку. Я цепляюсь за тигра, но он проходит вглубь, ложится и более не обращает на меня внимания (или делает вид, что не обращает). Собака заваливается справа от меня и подставляет мне свое пузо. Я пытаюсь "убедить" собаку, что он мне тоже очень важен и дорог и я благодарна, что он рядом со мной, но тигр - это же мой папа.
Затем в сараюшку заходят сестра с братом. Сестра подходит ко мне, а брат садиться поодаль, возле окна. Далее происходящее напоминает классические фильмы ужасов с темными силуэтами со светящимися глазами. Причем в роли одержимого выступает брат. Я сижу и держу за руки сестру, которая стоит напротив меня. У брата вдруг загораются глаза, он поворачивается к нам и начинает читать какое-то "заклинание". Сестра смотрит на брата и начинает за ним повторять, я хватаю ее за лицо, поворачиваю его к себе и краем глаза наблюдая за новоявленным "демоном" начинаю читать Отче наш. Сестренку вроде как отпускает, она начинает повторять за мной молитву, затем снова встречается с ним взглядом и ее опять переклинивает. Так повторяется еще 2 раза, а затем все-таки мы на двоих читаем молитву по второму кругу. Не помню на 2 или третий раз темная фигура, что изначально была моим братом постепенно просачивается сквозь стену с окном и исчезает за стеной. Все закончилось, все выдыхаем.

На этом я просыпаюсь с весьма неприятным чувством. На улице около 5 часов утра, но пока как-то не спится. Чтоб как-то успокоиться несколько раз прочитала молитву. Мама всю ночь не могла уснуть из-за кашля, решила ей рассказать сон, чтоб как-то отвлечься. Проболтали часов до 7, потом снова уснула.

На этот раз снилась дача. Там были мама и брат, собирались домой или наоборот выгружали машину (носили что0то туда-сюда). Кошка с соседскими котами тусовались на участке. Я пошла вниз, к живности, затем повернулась лицом к дому. Сзади подошла какая-то девушка и мы с ней поговорили о чем-то. Затем она взяла меня сзади под руки и мы воспарили над землей до уровня крыши. Она успокаивала меня, что все хорошо, что она со мной и ничего плохого со мной не случится. По пробуждении осталось вполне умиротворенное состояние.

Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий