четверг, 20 октября 2016 г.

Маски для волос

Я все-таки нашла ее в своих записях! 
Это маски, опробованные на своей шкуре, так шта... Обе маски для усиления роста волос, пробуждения спящих волосяных луковиц и пр. пр.


Та, что в свое время нашла у Омелы травницы:



В равных пропорциях смешать оливковое, касторовое, репейное (можно с перцем) масла, 1:1 смешать с медом, добавить масло каритэ (на водяной бане), по 5 капель мирры и иланг-иланга. Нанести на сухие волосы, втереть в кожу головы, замотать теплым полотенцем. Держать, пока терпежу хватит. Смыть шампунем. Раз в 2 недели. 
Каритэ я топлю вместе с медом просто на медленном огне. Для лучшей "текучести" меда советовали добавить глицерин, но ни разу не пробовала. И наношу а влажные волосы, так проще лично мне. Помнится при регулярном применении моим волосам от нее было хорошо, но! при РЕГУЛЯРНОМ применении, а не как в последнее время. 

И номер два (его в свое время нашла в блоге одной рукодельницы, имени уже не помню, дополнения по тексту ее):


- 2 столовые ложки порошка горчицы
- 2 столовый ложки любого масла (тут немного подробней: у меня жирная кожа головы, поэтому оливковое масло мне не сильно подходит, а так как готовлю двойную порцию маски, беру 2 столовые ложки касторового масла и 2 столовые ложки репейного)
- 1 желток сырого яйца
- 2 чайные ложки сахара
- 2 столовые ложки кипятка
Перемешиваем до состояния каши. Наносим на кожу головы. Если волосы сами по себе сухие или крашеные, то их надо смазать маслом. Будет жечь практически сразу. Главное выдержать первые 15 минут, но лучше 1 час или постепенно довести до часа. Чем чаще использовать маску, тем быстрее будет эффект, но как минимум раз в неделю в течении месяца.
Про жечься сразу - это в точку! Еще она не упомянула, что при нанесении маски горчичный дух выбивает слезу. Жжется кому как: в первый раз мне было терпимо, через неделю - жестче и еще дня 2 болела кожа головы. Подозреваю, что тут все индивидуально и частоту масок нужно подбирать самостоятельно. Мне, например, не чаще раза в 2 недели, а то и месяц. Иначе нехилый такой химический ожог кожи головы и да здравствует перхоть.

В общем, все делаем с умом и всем красоты и здоровья! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий