воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Петушиное

Эх, забылась уже, когда в последний раз хвасталась Петушком. И в следующий раз это случится не скоро, т.к. фотографировать его по прежнему нечем и работы пока еще нет.
Поэтому все будет на словах.
О, нашла! Последний пост был от 15 августа. За это время многое изменилось:
  • во-первых, на сегодня вышито еще 3 полных листа и полторы тысячи крестиков в довесок. Свой план на осень я выполнила, перевыполнила и активно продолжаю "давать стране угля". А все потому что...
  • во-вторых, где-то на этом этапе пересекла черту в 3/4 работы. Осталось вышить около 5 листов (сейчас уже меньше) и тут проснулся азарт закончить его поскорей. А отсутствие уважительной причины в виде работы искушает посвящать вышивке все больше времени, иногда в ущерб необходимому. 
  • ну и в третьих, работает принцип 'еще чуточку'. "Перышко с 3 дырками незашитого цвета какое-то куцое и не полное, не оставлять же его таким до завтра... вышьем эти 3 крестика... ну не откладывать же ниточку, надо дошить до конца. Так-с, ну вот всего-то на пару строчек не хватило, ну не презентабельно же ж..." И так по кругу, а потом упс! 3 часа ночи... 
 В целом же я добралась до 4 угла по низу. Теперь потихоньку схлапываю верх и низ и в цветном стараюсь шить от краев к середине хвоста, чтоб через мешанину разноцветных крестиков добраться до однородных участков. Думаю до Нового года я его не закончу, но зимой 2017 года - точно!
  У меня появились зрители. Периодически ко мне заглядывают матушка и сестра и подвисают над нами на пару минут, кто молча, кто с разговорами.

Вот такие пока новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий