суббота, 12 ноября 2016 г.

Мысли вслух

Есть у меня стеклянный стакан, в котором когда-то была свеча. Свеча сгорела, стакан остался. Долгое время я в него складывала всякую мелочь типа ракушек и бусин с мыслью о том, что когда-нибудь надо будет туда что-нибудь залить. Шло время...

Есть у меня несколько форм для чайных свечей. Свечи сгорели, формы почему-то не выкинула...
А еще в загашнике давно лежат обычные парафиновые свечи.

И тут меня дернуло все-таки поэксперементировать. Тем более, что технологически это не сложно. Полезла в гугл с вопросом "форма для свечи своими руками". Помимо нужного, рекламы и прочей картиночной шелупони вылезло немало страниц про "магиццкие" свечи. Причем большая часть из них в стиле общих рекомендаций про добавьте эфирные масла, травки, начертите руны  и пр. И вот сижу я, читаю это по диагонали и думаю: людей, которые делают такие штуки не так уж много, остальные так, поиграцца. Сведующие люди сами знают из чего и как составить такую свечу, незнающим такое не поможет от слова совсем. ЗАЧЕМ тогда это? Зачем во вполне повседневную жизнь сувать маХию?
Иногда банан - это просто банан.

PS: а свечу сделала с пихтой и багульником болотным. Потому что лес и Кочергат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий