воскресенье, 27 мая 2018 г.

Елки-иголки! или вышивальный отчет 27.05.2018

Давно не отчитывалась о вышивке, в последний раз это было в конце марта! Безобразие! Это надо срочно исправлять!


А все потому, что после Снега от Новой Слободы я вышиваю только один процесс, лося от Kustom krafts. Процесс это медленный и сложный, поэтому выполнение планов не приносит радости, а только констатацию факта, мол сделал и ладно.
Последний раз я его показывала в блоге вот в таком состоянии:

Промежуточные результаты:

 На сегодняшний день:
 Вернее это конечно же не сегодня, а 3 дня назад, с того времени у нас прибавилось еще штук 200 крестиков. Просто мне надоело, сделав 20-30 крестиков, упираться в край пяльцев и я решила немного передвинуть их. И естественно, не могла сделать это просто так, без отчета.
Как уже писала выше, шьется тяжеловато, хотя я и укладываюсь в собственный придуманный план. Небольшие продвижения по 70-100 крестиков в день оставляют ощущение топтания на месте и только сравнивая по фотографиям результат между было и стало понимаешь, что прогресс есть. А подсчет крестиков, вышитых за прошедшие 2 месяца, показывает, что у меня весьма неплохие темпы для такой нелегкой работы, в среднем по 2,5 тыс. крестиков в месяц.

И немного личных впечатлений и опасений по поводу отшива: меня слегка удивляет данная разработка компании. Отшитый участок с лиственницами - пожалуй одна из самых сложных частей схемы, сплошь шахматка и кусочки по 2-3 крестика. Примерно такими же по сложности будут камни внизу картины, под копытами. При этом главный герой картины как-то очень слабо проработан - огромные участки однотонного зашива, какая-то сомнительная мешанина в районе морды... В сумме на схеме это пока выглядит очень странно: почти фотографическое качество деревьев сбоку и размытое животное на первом плане... Посмотрим, как это будет в ниточках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий