воскресенье, 1 марта 2015 г.

20 сентября

Ата-та мне! 
Уже почти месяц прошел. И в этом месяце было много событий!

А все потому, что я переехала в комнату в общаге. Там нет ни интерента, ни мебели и до недавнего времени не было света.
Зато теперь я с новой стеклокерамической печкой (подарок от семьи и от меня мне любимой), еще одним годом жизни за спиной и зарплатой за прошедшие 1,5 месяца на карте.

Потихоньку проникаюсь нелюбовью студентов ко мне...
А по вечерам в свете лампы вышиваю Петушка, закончила 2 лист из почти 30. А после того, как коллега наладил мне свет, взялась за замок.
По 1-2 полосы отрываю обои в комнате и приехав домой сижу безвылазно в интернете, надеясь найти приемлемый для меня вариант ремонта.
Воюю с птицем, забываю поливать цветы и отчаянно скучаю по вечерам, ощущая нехватку денег и времени.

Сегодня весь день дует штормовой ветер и идет мелкий снег. Вокруг серо и уныло. Причем настолько, что даже возвращаться в общагу не захотелось.
А завтрашняя перспектива отмечания моего дня рождения не вселяет радости...
Как-то все уныло... Хочется закутаться в теплое одеялко и уснуть до весны. Или как минимум до солнечного дня.

В прошлую субботу получила посылочку из Барнаула с равномеркой, ножничками-цапельками, шармиками, бобинками для ниток и пяльцами-снапами.
На пяльца тут же натянула замок, половину бобинок заняла нитками, ножнички пустила в дело, а канву и подвески убрала до лучших времен.
А вчера вечером высмотрела, что мне пришла посылка из Питера, только вот почта по воскресеньям закрыта, а в пн надо к 8 на работу. Придется моим наборчикам поваляться на почте еще недельку...

Кстати, пришло время кардинально менять привычки и брать себя в руки! 
Надо отчеты понедельные вести!

Комментариев нет:

Отправить комментарий