вторник, 15 марта 2016 г.

Про минимализм

Подписана на пару блогов про Это неприличное дело. 
Читаю периодически появляющиеся статьи про Это. 
Гуляю по предложенным ссылкам и снова читаю про Это. 
Про Это в одежде и вещах, про Это в общении, про Это в жизни в целом. \
И возникает много мыслей... 

Но больше всего и чаще всего через многие статьи проходит тема расхламления. А я сижу тут, по эту сторону экрана вся такая умная и понимаю, что чего-то не понимаю.
Может быть образ жизни и сама жизнь у меня такая, что все эти "радикальные в своей дерзости идеи" кажутся мне странными? Или я просто такой беспроблемный человек?
ДА, я родилась и выросла в многодетной семье, где родители все силы и деньги тратили на то, чтоб нас "поднять". Конфеты и деликатессы мы килограммами конечно не жрали, но и по кусочку мяса/сыра/колбасы каждому за едой всегда доставалось. И очень рано (где-то в старших классах) я лично поняла, что мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые и некачественные вещи. Пусть 1 штаны я буду носить 3 года, но это будут хорошие штаны, которые все эти 3 года будет не стыдно носить. Поэтому у меня нет кучи шмоток и обуви, зато есть список вещей, необходимых к покупке и наряду с новыми ботинками/туфлями для города там вписан ватник для леса и пр. И я знаю, что при появившейся возможности я буду между ними серьезно выбирать, что в приоритете, т.к. в городе я прохожу в туфлях 2-3 года, а ватник - он на десятилетия использования.
И нет захламленного пространства - все по той же причине. Или есть (например штук 10 наборов с вышивкой, n-ное количество салфеток для декупажа, бусин, бисера, ниток и пр., полка с семенами и причиндалами для их выращивания, полка с книгами и перьями, черепами, шкурами, камнями, корягами), но это абсолютно меня не напрягает и не нервирует. Это мои "бохатства", которые я периодически, перебираю и что-то с ними мастерю и колдую.
Я не прикипаю к вещам, а если и прикипаю, значит им здесь быть надо. Я не страдаю зависимостью от еды. Я в общем и целом не страдаю зависимостью от большей части людей.

При этом, переехав в общагу 3 года назад я первым делом купила себе стеклокерамическую плиту и набор кастрюль, сковородок и противней к ней и стиральную машинку, чтоб не гробить любимые ручки. В остальном - пустота. У меня 1 вилка, чайная ложка и тарелка для супа, по 2 стакана, чашки для салатов и еще немного прочей посуды. И мне этого хватает... При том, что в идеале мне бы хотелось довольно-таки многое, но... об этом я предпочитаю просто помечтать.

Хотела написать еще что-то, но мысль оказалась быстрее меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий