четверг, 31 марта 2016 г.

Крючкотворство: начало

Не так давно (около месяца назад) была в гостях у подруги.
За отсутствием работы мадемуазель занялась рукоблудием: вяжет шапочки и пинетки новорожденной племяшке, рисует по цветам и клеит из сизали и других декоративно-упаковочных и просто рукодельных материалов всякие шняжки. Одним из вариантов ее творческих порывов был ловец снов. Посмотрела я, повертела это чудо(вище? ведь чудо - это что-то средних размеров, а тут такая грандиозность созданного - законченный ловец с нуля!) в руках, повосхищалась и задалась вопросом: А чем я хуже?


Нет, я конечно не хуже, но значительно ленивее и... как бы это выразиться... нерешительней что ли... Уже 3 год лежат 2 венка, сплетенные из обрезков домашнего граната. Уже куплены камушки, уже собраны в огромном количестве перья, уже хранится на компьютере подборка симпатичных ловцов чужого производства и МК для самостоятельного плетения, уже... уже... Уже пора!

И осознала я, что нет мне покоя в этом мире, пока не соберу я свой собственный ловец, и полезла я в интернет и в папочки обновлять свои желания, и оформилась моя задумка артефакта в вязанную салфетку-паутину. Вот только вязать я не умею... Никак. От слова совсем. Мне не хватает терпения на вязание, я начинаю слишком активно психовать, когда у меня не получается что-то. А времени совсем в обрез - через пару недель Равноденствие, а без салфеточки я как без рук.

И свершилось ужасное! Зайдя в магазин в N-ный раз за какой-то мелочью я собралась с духом и... купила себе крючок!!! (драматическая пауза) и клубок ниток Ирис (еще более глубокая драматическая пауза). Придя домой с тяжелым сердцем я полезла в интернет искать МК по основам вязания крючком...
Садилась, вскакивала, отбрасывала в угол, кружила как гарпия над бедным крестьянином и с новой злостью набрасывалась на несчастный моток Ириса. Демоны Преисподней толпились в междумирье, ожидая, когда же наконец очередным трехэтажным ругательством я открою им портал и они ворвутся в этот мир, сея хаос и разрушения! Такого 8 марта у меня еще ни разу не было...

Понимая, что первый блин всегда комом, решила связать первую пробную салфеточку. Ирисом, крючок 1,05 мм. Салфетка получилась огромная для моей задумки. Корявая, но по своему милая. Это у меня в первый раз...

Но я все-таки сделаю это! - убеждала я себя и стиснув зубы продолжила. Полезла в интернет смотреть крючки, затем в магазин. И вот у меня на руках оказалось еще 2 крючка 0,7 и 0,5 и моток пряжи серебристо-синего цвета. Не подошло... Совсем не пошло, так и лежит пряжа не начатой.

Затем были швейные нитки. Здесь появилась надежда, что все получится, но петли по прежнему гуляли как хотели, не хватает навыка. И схемы. И еще много чего.


Опять интернет и поиски. Итогом стала очередная увесистая папка и очередная попытка. Попытка удалась, хоть и не сразу. На этом этапе поняла, что раздражение от процесса прошло. Поняла, что начал появляться навык и руки на автомате начинают регулировать натяжение нити и размер петель. Мурлык! Начала себя ловить на том,что предвкушаю, как вернусь домой и засяду за вязание моих заветных салфеточек...

Пора браться за паутинку. Прошло 3 беспокойных вечера, от которых порой болели глаза. Я стала получать от процесса удовольствие и со стыдом вспоминать, что в шкафу на полочке пылится 3 процесса вышивки крестиком и куча планов.
Alles, товарищи! Я попалась на крючок!


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий