вторник, 5 апреля 2016 г.

Приближение Пасхи

похоже влияет на меня странно. В блогах начали появляться вышитые яйца, кролики и прочие пасхальные мотивы. И видимо навеяло...

Снится, что то ли я в поезде, то ли в какой-то комнате по типу купе. Со мной коллега и она предлагает мне что-то, разговариваем. Потом в какую-то форму/корзину я начинаю выкладывать из чемодана вареные яйца, причем они все разного размера от утиных-гусиных и до перепелиных. Все раскрашенные в разные цвета, некоторые с рисунком даже. Сначала все яйца целые, потом слегка треснувшие, а последние уже такие, будто эти яйца предварительно помяли. Выкладываю и почему-то появилась мысль, что это прошлогодние яйца и за это время как бы они не протухли...

А до этого был сон где я организую встречу сотрудников с начальством и почему-то все время ношусь с посудой (чайными чашками), которая выпадает из рук и в итоге у 1 чашки все-таки отбивается ручка. Потом еще и весь оставшийся сервиз появился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий