среда, 6 апреля 2016 г.

Про стекло

Мы с товарищами в филармонии или каком-то концертном зале смотрим чье-то выступление. Акт закончился, перерыв. Я хочу встать с места и прогуляться или уйти, но перед моим креслом каменный мостик, под ним скалы и бурный речной поток по которому несет автобус с туристами. Я не могу понять настоящие они или это игрушечная инсталляция, все так нереально. Подхожу поближе чтоб рассмотреть и натыкаюсь на стекло. Под моими ногами оно еще сильнее крошится и впивается мне в ступни и пальцы ног. Это неприятно, больно и противно. Я начинаю слегка истерить, требовать от товарищей помощи и поддержки и проситься домой. Мне слегка помогают, во всяком случае из одной ноги все стекла точно вытащили и раны более-менее затянулись, а со второй отвлеклись на что-то. Я в это время прикидываю как же добраться до дома, если я босая, а путь неблизкий, я ж опять себе все ноги изрежу. И просыпаюсь...

А сегодняшний сон не помню пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий