воскресенье, 10 апреля 2016 г.

В новом цвете

Клубок Ириса кировского производства такого теплого и вкусного цвета! Захотелось связать из него печенюшек-подстаканников, тем более и пример есть:
(честно говоря не помню откуда я сперла эту фотографию, но если объявится автор, милости прошу...)
А вот что получилось у меня:
 Вводные данные: Ирис кировский, крючок 1,05 мм, диаметр 8,5 см.
Лыжи не едут? крючок не тот? пряжа? изомерия рук не та?

Почему, глядя на мою салфеточку, у меня не текут слюнки и не возникает желания съесть ее? Причем оно реально такое все хлипко-сопивое, что как подставку под кружку ее использовать не хочется! И то, и одновременно не то! Что это, мастерство фотографа?
Есть идеи, уважаемые?

А вот следующая салфеточка очень даже понравилась, хоть ее я вязала и перевязывала дольше всего. Под это дело успела послушать аудиокнигу "Хохот шамана" и начать "Бегство от свободы" Эриха Фромма.
 Вводные все те же, диаметр 15 см. Схема мелкая и невнятная, результат на фотографии рядом размытый, цветы увидела только тогда, когда довязала всю салфетку. Каждый ряд распускала и перевязывала по несколько раз. Результат нравится. Да, да, понимаю, что на светлом рисунок плохо видно. Думаю надо повторить ее швейными ниточками и посмотреть, что получится.

А это то, на чем я решила потренироваться с новым цветом. На это я и потрачу остатки ниточки. По моему это самое прелестное из всего получившегося.Диаметр красотульки - 4,5 см. Нитки не заправлены потому что.
 Вид сзади:
 И поближе:

Первый цветочек на моих боярышниковых веточках. Весна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий